?

Log in

No account? Create an account

ring_of_freedom


Свобода, Творчество и Счастье


Previous Entry Share Next Entry
Дочь пресс-секретаря президента Елизавета Пескова пожаловалась на трудную жизнь
Мыслим
bor_odin wrote in ring_of_freedom


Девушка в отчаянии: "В течение последних двух лет я являюсь жертвой ежедневного кибербуллинга. Оскорблениям и издевательствам подвергаются мои умственные способности, мой предполагаемый образ жизни, моя внешность и мои близкие", - заявила Елизавета Пескова.

Знаете, зачем она это говорит?

Елизавета Пескова подготовила свое заявление для заседания экспертного совета по развитию информационного общества и СМИ молодежного парламента при Госдуме, которое прошло 7 марта и было посвящено проблеме травли в интернете. По ее словам, она была приглашена на заседание, но не смогла присутствовать, поэтому прислала заявление.

А дальше Елизавета делает вполне разумный вывод:

«Адресатом этого потока ненависти являются разномастные политики. Именно им следует задуматься почему люди в России озлоблены и почему кибербуллинг в России принял такие масштабы. Я убеждена, что в ответ возведением новых ограничительных стен в киберпространстве ситуацию не переломить. Повышение качества жизни людей и как следствие повышение общего уровня культуры единственное возможное решение всех проблем», пишет она.

По итогам заседания была подготовлена резолюция с предложением ввести административную ответственность за травлю в интернете и общественных местах.

А дальше примут закон, по которому если кто-то усомнится в умственных способностях дочери пресс-секретаря президента, тот стазу же налетит не не хилый штраф. Потому, что не фиг, жена цезаря вне подозрений!
И никто о повышении качества жизни людей вспоминать не будет.

Елизавета Пескова - дочь Дмитрия Пескова от второго брака, ей 20 лет. Она живет и учится во Франции. Пескова ведет инстаграм, у которого более 50 тысяч подписчиков.

Так и живём, хорошо, весело.


.

Пусть определят, что считать травлей. Оценочное суждение - не травля, кое-кто всегда на этом выезжает. А закрыть комменты - не судьба?

Зачем им определять? Под расплывчатое понятие проще выносить приговор.

(Screened comment)
ахахахаахах +++++!!!

то есть если мой кореш или братан или батон ограбит допустим магазин или банк или пенсионеров страны или не дай бог сворует из бюджета а я эти ворованные деньги буду тратить и а когда меня потребуют выдать стране где начнется уголовное дело по факту этого разбоя то я допустим буду жаловаться в инстаграме или сразу писать в спортлото? видел я в Одессе как мамки местной бригады срались со чтариком сапожником по поводу его недружелюбного взгляда...ну как срались...пьяно фыркали и плювали в его сторону. таки он их прогнал с места

Ага, что она хотела с таким-то папашей-коррупционером)

Ну а что она хотела? Если любит жевать ананасов с рябчиками на ворованные деньги, то пусть не обижается что те кого она со своим папашкой обворовала её чморят... Тоже мне анжела девис :/

Она предлагает повышать качество жизни людей..))

шоб мы так жили... /и заплакал слЁзами/

Богатые воры тоже плачут

Херню по пьяни не надо было этой мандавошке в своих блогах постить.
И всё было бы нормально.
Пусть пример с Тихоновой берёт.

А кто бы тогда ее читал?

Как ее любить, если она соучастница преступлений отца?

Я - Пескова Елизавета Дмитриевна, дочь главного миллиардера и вора страны, пресс-секретаря главы государства".
Опубликовано в Инстаграмме этой унылой овцебычки.

Она хочет общий уровень культуры повысить))

Надо было в международный комитет жаловаться, Слуцкому. Тот бы и приободрил и утешил.

Было бы интересно..))

Поздравляем!

Ваш пост попал в рейтинг топ-50 постов Живого Журнала Beonlive.ru!

пока штрафы и инет по паспорту не ввели,

пожелаем лизе с папой убиться апстену

Поздравляем!

Ваш пост попал в рейтинг топ-50 постов Живого Журнала Beonlive.ru!

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Лизка либерастная провокаторша

Врят ли она настолько тупа что не понимает что делает
Либерастные провокации против отца штампует ЕЖЕНЕДЕЛЬНО,наверно госдеп хорошо это ей оплачивает!
Мстит папашке за развод и за выключение миллиардной кормушки гипотетической
Пусть её иуда горбач усыновит!

Интересно 50 тыс. это случаем не ольгинские?


Все. Интернета не будет. Они, подонки, не только Лизоньку троллят, но и кого страшно подумать.

Закрой инстаграм - и всё чудесным образом прекратится.

А жить тогда как?

(Deleted comment)